Для анкеты создается новая тема; заголовок - имя вашего персонажа.
Как создать новую тему? Посмотрите инструкцию, расположенную [здесь].
Скопируйте этот код в поле ввода текста, не изменяя английских букв в квадратных скобках.
Вместо слов "Ваш текст" вписывайте ответы на вопросы анкеты.

Код:
[b]1. Имя персонажа.[/b]
Ваш текст.

[b]2. Зверь.[/b]
Ваш текст.

[b]3. Возраст.[/b]
Ваш текст.

[b]4. Внешность.[/b]
Ваш текст.

[b]5. Характер.[/b]
Ваш текст.

[b]6. Биография.[/b]
Ваш текст.

[b]7. Лояльность.[/b]
Ваш текст.

[b]8. Навыки.[/b]
Ваш текст.

[b]9. Инвентарь.[/b]
Ваш текст.

[b]10. Связь с вами.[/b]
[hide=1]Ваш текст.[/hide]

[b]11. Кодовое слово.[/b]
Ваш текст.

О пунктах регистрационной анкеты

1. Имя персонажа.
Здесь же можно указать сокращения и прозвища.
Вы можете использовать как имена, приближенные к антуражу канона (Гнилозуб, Толстобрюх, Сливонос, Серолап и др.), имена из нескольких слов (какие, например, были у Могучего Вепря и Солнечного Блика), имена западноевропейского происхождения (вспомним Мартина, Мэриел, брата Альфа), названия растений (напр., Василика) и природных явлений (Буря Чайкобой), имена героев Рэдволла (но указав в биографии, что вас назвали в честь этого зверя) и плоды вашей фантазии.
Главный критерий: имя должно вписываться в мир Рэдволла. К сожалению, имена Андрей, Наташа или Иван Васильевич звучат в нем дико.

2. Зверь.
Кроме привычным нам героев: мышей, белок, кротов, горностаев, крыс, волков и многих других, вы можете играть птицами. Разумных насекомых и рыб в каноне не фигурировало.

3. Возраст.
В природе у каждого вида своя продолжительность жизни. Поэтому вы оцениваете, сколько лет персонажу в людских годах и указываете их. Условно считается, что продолжительность жизни всех видов одинакова.

4. Внешность.
Минимум две полные строки.
А так же описание одежды, которую носит ваш герой.

Подсказка

Этот пункт принято считать одним из самых сложных. Если вам сложно описать персонажа со стороны, то воспользуйтесь схемой:
А) Рост.
Всё мы помним момент, когда Матиас падает в пасть коту, однако здесь игра отличается от книг. Волки, коты, барсуки, росомахи, лисы, выдры и другие крупные звери немного (то есть на голову или на две) выше мышей, кротов, белок и прочих грызунов. Землеройки, отличавшиеся невысоким ростом даже в книгах, на голову-полторы ниже других грызунов.
Разумеется, даже среди представителей одного вида звери неодинаковы. Поэтому, заполняя графу, придерживайтесь одного из усредненных вариантов: высокий, средний или низкий. Это поможет в описании внешности при встрече с представителями своего вида, остальные же будут руководствоваться информацией из предшествующего абзаца.

Б) Телосложение.
Персонаж может иметь заметную или не очень разработанную мускулатуру, а может производить впечатление хилого и слабого существа. Он может быть анорексичен, худощав, строен, в меру упитан, полноват, толст или очень-очень толст. У него могут быть сильнее развиты руки или же, напротив, мышцы пресса.
В) Цвет меха.
Г) Цвет глаз.
Д) Приметы.
Пункт для таких заметных особенностей как шрамы, татуировки, серьги, порванные уши, отсутствующие хвосты, золотые клыки, родимые пятна... Они, конечно же, могут и вовсе отсутствовать.

5. Характер.
Не меньше четырех полных строк.
Как не бывает героев абсолютно добрых, так не бывает и героев абсолютно злых. Так почему бы вам не добавить в характер какую-нибудь изюминку, делающую его действительно неповторимым?
Во многом характер формируется под воздействием событий, произошедших с вашим героем в детстве. Само детство и юность так же оказывают серьезное влияние на характер.

Подсказка

Если вам кажется, что о нраве персонажа сказано не всё, то обратитесь к перечисленным ниже пунктам. Возможно, развернутый ответ на какой-нибудь из них, неучтенный вами, дополнит представление о герое.
А) Положительные черты.
Отзывчивость, общительность, дружелюбие, самопожертвование, правдивость, верность данному слову, друзьям или своей семье, многие другие качества. Хотя бы несколько положительных черт найдутся даже у закоренелого злодея.
Б) Отрицательные черты.
Лживость, отсутствие принципов, готовность жертвовать другими ради достижения цели, эгоизм, алчность, жадность, продажность, а иногда даже чрезмерная наивность или излишняя болтливость - это только некоторые из тех качеств, которые можно отыскать в любом человеке, а уж в персонаже и подавно. Хоть одна или две, но отрицательные черты есть у всех.
В) Привычки.
Это не только курение трубки или распитие октябрьского эля. Герой может едва заметно прикусывать губу, если намерен сказать неправду, а может иметь привычку начинать утро с полировки оружия или садиться только на определенное место за ужином в Большом Зале.
Г) Страхи.
Герой боится темноты? Не любит оставаться один? Остерегается острых предметов, воды или его легко напугать высотой? Здесь же можно рассказать о конкретных страшных снах, если они часто преследуют персонажа (например, сон, в котором он должен пройти по кишащему врагами подземелью безоружным или иные кошмары, что-нибудь для него значащие).
Д) Мечты.
Найти свое место в мире, отыскать принадлежащую предкам вещь, отомстить врагу или найти потерянных когда-то родных? Починить крышу в сторожке у ворот или увидеть легендарный зал Саламандастрона, на стенах которого изображена вся история крепости барсуков? Или ваш персонаж мечтает о чем-то другом?
Е) Принципы.
Никогда не бить в спину. Всегда говорить правду. Помогать всем нуждающимся. Ничего не просить взамен. Не доверять никому. Не вести переговоров с хищниками или мирными жителями. Всё делать в одиночку... Это лишь некоторые из тех принципов, которые могут быть у вашего персонажа. А могут и не быть вовсе.

6. Биография
Минимум семь полных строк.
Ошибочно мнение, что придумать объемную, содержательную и интересную биографию трудно. Из чего может состоять это поле? Возможно краткое слово о том, где родился герой и кто были его родители, описание детства (оно во многом влияет на характер), юности и того, чем этот персонаж занимается сейчас. Поверьте, это не так, сложно, если вы хотите создать действительно живого героя.

Подсказка

Если вы не знаете, что можно рассказать в биографии, то посмотрите эти вопросы:
А) Где родился ваш персонаж? Кем были его родители? Есть ли старшие или младшие братья, сестры? Если по каким-то причинам герой рос в чужом доме, посвятите пару слов отношению опекунов к нему.
Б) Обучался ли он обращению с оружием, врачеванию, другим наукам? У кого? Легко ли давалась учеба?
В) Расскажите о юности. Путешествовал ли он, сражался или жизнь проходила в привычном укладе мирного края? Если герою пришлось покинуть дом, то что стало причиной и где он побывал после? 
Г) Напишите, чем занимался герой в течение последних двух-трех лет перед началом игры. Чем занят сейчас и в каких краях оказался?

7. Лояльность.
Сторона, которую ваш герой займет в войне: аббатство Рэдволл или нападающее на Рэдволл войско хищников. Планируя взять нейтрального персонажа, всё равно укажите, к какой стороне он питает больше симпатий.

8. Навыки.
Оптимальное количество: не больше трех.
Это перечень того, что умеет персонаж. Сюда относятся фехтование, боксирование, стрельба из лука или арбалета, врачевание, знание трав, кулинарные таланты, игра на музыкальных инструментах, умение танцевать, петь или взламывать замки, писать стихи или мемуары, слагать песни, навыки мореходного дела или кораблестроения и прочее, прочее, прочее.
Однако не забывайте о чувстве меры: персонаж не может знать всего идеально и быть гением в любой сфере. Тот или иной навык должен объясняться биографией: как и где он его получил?
Выбрав, например, владение несколькими типами оружия, перечислите их и укажите, каким герой владеет хуже, а каким лучше.

9. Инвентарь.
Оружие, доспехи, баночки с ядами, подсумки, отмычки, веревки с крюками, метательные ножи - это и многое другое указывается в пункте "Инвентарь".
Если персонаж носит лук со стрелами, то укажите количество боеприпасов. Обычный колчан вмещает семнадцать, девятнадцать или двадцать одну стрелу.

10. Связь с вами.
E-mail адрес, номер ICQ, ник в Skype или "Mail Агенте", ссылка на вашу страницу в социальной сети или другой действующий способ связаться на случай необходимости. Указать его нужно обязательно.
Форумная функция "Личные сообщения" средством связи не считается.

11. Кодовое слово.
Кодовое слово нужно найти и вписать в анкету, прочитав тему "Правила". Так вы докажете, что действительно с ними ознакомились.

Персонажам, чьи анкеты приняли до изменения шаблона, переделывать по новым требованиям не нужно.

Информация для модераторов раздела