1. Имя персонажа.
Ярт Виндавуд
2. Зверь.
Горностай
3. Возраст.
20 лет
4. Внешность.
Ярта нельзя назвать ни высоким, ни могучим, правда, к задохликам отнести тоже будет трудновато. Чуть ниже среднего горностайского роста, он строен и гибок, пожалуй даже худощав, что правда малозаметно из-за густого меха. Шерсть его довольно длинная, светло-серого с одинокими бурыми волосками, кончики подвижных чутких ушей бурые, хвост пушистый с аккуратным чёрным кончиком. Голова аккуратная с точёными очертаними мордочки и подвижным чёрным носом, на переносице шерсть темнее, чем на прочем теле. Мордочка подвижная, эмоциональная, но из-за слепых неподвижных, затянутых мутной плёнкой глаз, кажется, отрешённой. С губ почти никогда не сходит лёгкая улыбка, однако зубов он почти не показывает, так же как почти не смеётся.
Голос у молодого горностая довольно приятный, мягкий и очень тихий. Он почти никогда сразу не отвечает на слова собеседника, делая маленькую паузу. Когда нервничает, начинает облизывать губы и "стричь" ушами.
Походка у Ярта деревяная, скованная, но в то же время довольно уверенная, движения в спокойном состоянии довольно медленные и осторожные, будто он боится ненароком сшибить или опрокинуть что-то. Тем-не-мене, в минуты опасности может двигаться стремительно и плавно, рискуя упасть или врезаться во что-нибудь. Обладает стремительной реакцией, но при этом слаб физически, хоть и вынослив. Не умеет быстро бегать, но может долго и достаточно быстро идти, не уставая.
В одежде в первую очередь ценит удобство, ибо красоту её просто не в состоянии оценить. Свободные, не стесняющие движений рубахи и штаны землистых цветов, в холодное время года ещё плотная куртка с широким поясом. Независимо от времени года носит длинный, истрепавшийся понизу бежевый плащ с глубоким капюшоном, который надвигает на самый нос. Под плащом неизменная безразмерная сумка с множеством карманов, в которой можно найти сотни различных трав, рассованых по мешочкам без надписей, берестяных бутылочек с эликсирами и баночек с мазями. А так же маленький серп для трав, ножницы, запасная рубашка, паёк и прочий походный инвентарь.
На поясе неизменно висит небольшой, остро заточенный кинжал, который, однако, ещё ни разу не был использован в бою, обычно Ярт пользуется им как обычным ножом. При себе всегда имеет длинный дубовый посох с утяжелённым набалдашником, на который опирается при ходьбе и, бывает, постукивает по земле впереди себя, когда не знает, куда идти. Со стороны посох выглядит неприметно и очень безобидно, но при необходимости он может служить грозным оружием, которым Ярт хорошо владеет, правда предпочитает не пускать его в ход, если есть надежда на мирное решение ситуации.
5. Характер.
Ярт спокойный и уравновешенный зверь, которого очень сложно вывести из себя, редко можно увидеть, чтобы он закричал или, того хуже., бросился на обидчика с кулаками. Чаще он только хмурится или морщит нос, когда собеседник перегибает палку или говорит несусветную чушь. Очень молчалив, хоть и не уклоняется от разговоров, если уж кто-то его завёл. Старается держать свои эмоции в узде, кок положительные, так и отрицательные, отчего почти всегда улыбается, но при этом не скалится и почти не смеётся. Может по первому впечатлению показаться застенчивым, хотя по его мнению это лишь проявление элементарной вежливости.
Слепота воспитала в нём осторожность и аккуратность, что правда не отменило природной склонности его к авантюризму. Старается никого близко не подпускать к себе, не из недоверия к окружающим, а из боязни невольно причинить им вред и потерять их. Очень серьёзно относится к таким понятиям как честь, долг, дружба, любовь. Не умеет врать и прекрасно осведомлён о своей этой особенности, а потому всегда говорит правду или молчит о том, чего расскзывать не хочет. Пребывает в уверенности, что, как ни старайся, выше головы не прыгнешь, однако это не повод плохо делать свою работу. Не пытается выделиться и занять место, которое ему не подходит, не "ставит рекордов" и ничего никому не доказывает.
Мечтатель, знает огромное количество сказок, баек, историй, песенок и считалок и охотно делится ими с теми, кто готов слушать. Ему приятно считать, что душой обладают не только звери и птицы, но и растения, насекомые и даже камни, и, если постараться, то они тоже могут стать твоими друзьями. Оттого его частенько можно застать беседующим с деревьями, камнями или кустом лекарственной травы, которую собирает. Не хочет выбирать сторону и различать между собой хищников и мирных жителей, будучи уверенным, что, если они захотят, то могут жить в мире. Тем не менее, прекрасно понимает, что реальный мир между теми и другими практически невозможен, по крайней мере пока. разумен, но свободолюбив и по-ослиному упрям, терпеть не может какой-либо власти над собой, за исключением тех, кто заслужил его искреннее уважение. Всегда отстаивает свою точку зрения, в процессе чего может неиллюзорно "залезть под шкурку", очень уж остёр у него язык.
6. Биография.
Ярт родился в хорошей по меркам горностаев семье. По крайней мере, и мать и отец были вместе по обоюдному согласию и, не исключено, что даже любили друг друга. Он был не единственным ребёнком в семье, у Ярта был единоутробный брат Клиф, с которым малыш проводил всё своё время.
Отец был главарём небольшой, но успешной банды, которая до сих пор не разрослась лишь потому, что он сам этого не хотел, и детей он воспитывал соответствующим образом, желая, чтобы из них выросли достойные воины. Детям с детства вбивались в голову мысли о единстве, железной дисциплине и собачьей преданности своей банде, но в то же время отец подогревал в них сопернический дух, внушив, что в жизни есть два типа зверей: те кто командует и те, кто подчиняется, и первых много быть не может. Оттого-то братья с одной стороны помыслить не могли жизни друг без друга, шалили вместе, учились, играли и выгораживали друг друга перед взрослыми; а с другой - между ними периодически вспыхивали жестокие, до крови и пуха во все стороны драки за лидерство и право старшинства. Во время одной из таких драк Клиф в горячке боя опрокинул на брата котёл с кипятком. Тому повезло в том, что вода не захлестнула его целиком, но жутко не повезло, что львиная доля воды попала на мордочку и в глаза.
Благодаря лисице-травнице юный горностай выжил, но вернуть ему зрение уже не мог ни один самый умелый целитель. С того момента жизнь малыша резко изменилась, если раньше ему уделяли достаточно внимания, то сейчас Ярт словно стал призраком. С первых минут он понял, что отцу и вообще банде калека без надобности и держат его здесь лишь из родительской жалости. Впрочем, когда во время одного из переходов Ярт отстал и заблудился, его похоже и не искали, а возможно слепой малыш этого просто не заметил.
Тут бы его история подошла к финалу, но бредущему вслепую детёнышу посчастливилось свалиться в реку, на берегу которой жила пожилая чета выдр, которые и выудили его из омута. Испуганный, голодный и беспомощный, а потому агрессивный горностайчик здорово повеселил Урта Виндавуда, хозяина дома, огромную выдру-воителя. Всыпав детёнышу, чтоб не кусался более, он позволил Ярту остаться у них, пригрозив, что уж он-то вырастит из этого пройдохи достойного зверя.
Через какое-то время, не без помощи спокойной, как вода в реке, Маре, жены Урта, детёныш перестал бояться и огрызаться на любую попытку к себе подступиться. А через несколько месяцев и вовсе прижился в доме выдр. Всё это время Урт, которому видимо некуда было девать остаточную воинскую удаль, обучал найдёныша тому, что знал сам. В первую очередь, конечно, вдалбливал ему в голову воинский кодекс, во многом противоречащий тому, чему обучал Ярта отец. Со временем, благодаря терпению и заботе выдр, детёныш вовсе перестал считать их чужими, а себя отделять от их племени, а то, чему учили его отец и мать перестало казаться таким уж правильным.
Урт, зная о проблемах Ярта, научил его ориентироваться по звукам и запахам, чувствовать землю лапами так, что он знал куда шагнуть, чтобы ни на что не наткнуться и не упасть. Он научил его слушать и слышать, для чего пришлось в то же время научиться молчать. Он же обучил его искусству владения пращей, хотя меткость Ярта, сами понимаете, была довольно условной, ибо стрелять он мог только на звук, и сражению на посохах, бегать, брать след и плавать под водой, хотя с выдрами ему, разумеется, не сравниться. А Мара, учила малыша врачеванию и травничеству, понимая, что воина, как хотел бы Урт, из слепца хочешь-не хочешь не выйдет. Она научила его обрабатывать раны, пользуясь собственным чутким носом и лапами вместо глаз, диагностировать болезни по запаху, сердцебиению и дыханию пациента, а так же сбору и обработке лекарственных трав. изготовлению зелий, микстур и мазей. И благодаря их стараниям через десять лет Ярт научился "видеть" с помощью обострившегося слуха и обоняния, отличать разные травы по запаху и фактуре листьев а так же защищать себя от случайных встреч с помощью посоха. Шумный и агресивный зверёныш, мечтающий стать лидером и грозным воителем превратился в спокойного молчаливого зверя точно знающего своё место в жизни и не желающего его покидать.
Когда Ярту исполнилось восемнадцать, тихо и спокойно ушла из жизни его наставница Мара, а спустя два года почил и могучий Урт, видевший тогда немногим лучше ученика. Тогда же молодой горностай собрал нехитрые пожитки и покинул дом, ставший за годы родным.
7. Лояльность.
Душой больше лежит к мирным жителям, но разумом понимает, что среди них будет лишним, потому старается соблюдать нейтралитет.
8. Навыки.
Может довольно подробно представить окружающую местность благодаря звукам, запахам и осязанию, оттого почти никогда не спотыкается и не натыкается на стены, даже если при нём нет посоха. Правда горностай не может различать цвета, понять кто во что одет и что имеет при себе, даже если встречный этого не прячет, да и от незаметной ямы на дороге это не всегда спасает.
Целительство и травничество, благодаря тренировкам и обострившемуся обонянию может отличить одно растение от другого по запаху и фактуре листьев, примерно так же действует при составлении лекарств и диагностике болезней.
Хорошо владеет утяжелённым посохом, который всегда таскает с собой. Долгие тренировки позволили ему вести довольно эффективную оборону с его помощью, но сам Ярт никогда не атакует, предпочитая отпугнуть врага и сбежать. А там, спрятавшись, переждать опасность. Во время боя союзникам к нему лучше не подходить, может не узнать в горячке боя и огреть сослепу.
Технически хорошо стреляет из пращи, правда попасть во что-то может только если оно издаёт какой-то звук, на который Ярт ориентируется. Надо ли говорить, что по обычным мишеням ярт почти никогда не попадает.
Отлично плавает и ныряет, может на достаточно долгое время задержать дыхание, правда с выдрами в этом деле, как ни крути, не сравниться.
Может читать "ощупью", чувствуя пальцами едва заметные бороздки, оставленные на страницах пером. Точность чтения правда немного хромает, но это хоть что-то.
9. Инвентарь.
Длинный утяжелённый дубовый посох, на который он опирается при ходьбе.
Простой с виду, но очень острый и удобный кинжал, оставшийся в наследство от Урта, которым правда только как ножом и пользуется.
Объёмная сумка из плотной ткани с кучей карманов. Внутри запасная одежда, нехитрая снедь, фляга с водой, маленький серп для трав и ножницы, огниво и походный инвентарь, а так же куча мешочков без подписей с травами и берестяных бутыльков с микстурами и баночек с мазями.
10. Связь с вами.
11. Кодовое слово.
Отредактировано Ярт (2013-08-30 20:39:49)