- Что это за игра? По каким книгам она ведется?
Цикл книг об аббатстве Рэдволл принадлежит перу английского писателя Брайана Джейкса.
«Книги сериала «Рэдволл» снискали своему автору славу одного из лучших писателей мира. Джейкс пишет о простых, но важных и увлекательных вещах – о том, что жить надо весело, но радостную жизнь порой приходится защищать от злобы и зависти, о том, что заступаясь за слабого ты становишься сильнее и можешь совершить подвиг, о том, что каждого, кто готов сделать первый шаг в неизведанное, за порогом ждут настоящие приключения!»
Рейтинг, если он вам интересен, G (General) — для игроков любых возрастов.
- Каких персонажей не стоит брать, если я хочу начать игру?
Канонических, то есть героев книг Джейкса. Это не распространяется на их имена, только на биографии. Согласитесь, что странно стоя перед гобеленом Мартина Воителя в Большом Зале мирно беседовать с ним же, стоящим рядом, хотя теоретически умершем сотни сезонов назад?
- Может ли моя выдра-девушка быть Командором? Какие «переходящие» титулы существуют в мире? Кто такие Лог-а-Лог, Кротоначальник, Командор?
* Цветом выделены свободные игровые должности.
Нет, в книге Брайана Джейкса «Остров Королевы» упоминается Закон Выдр, согласно которому хрупкий пол не может носить имя Командора. О Законах других жителей рэдволльского мира ничего неизвестно, но скорее всего они существуют, проявляясь в иной форме в устое своих племен.
У различных племен существуют свои переходящие титулы для вождей и командиров.
Так, Лог-а-Логом называют вождя Повстанческого Союза Землероек Страны Цветущих Мхов (иное название Гуосим); титул переходит от отца к сыну, а если сыновей нет, то к более достойному из племени. Если Лог-а-Лог был убит кем-то из Гуосим (см. книгу «Белые лисы»), то покаравший предателя становится вождем. Известен случай, когда Лог-а-Логом становилась дама.
Командор является вождем выдринного племени, которое большую часть сезонного круга проводит в аббатстве Рэдволл или его окрестностях, так же исполняя роль воинов и защитников. Морские выдры, живущие на побережье, не входят в число его подчиненных и имеют собственную иерархию, однако поддерживают дружескую связь с выдрами Командора.
Кротоначальник – глава артели кротов в Рэдволле. Случаи нахождения на этом посте дамы неизвестны, но скорее всего, возможны.
Владыка-Барсук/Владычица-Барсучиха – главнокомандующий расположенной на побережье горой-крепостью Саламандастрон, гарнизоном зайцев при ней и Дозорным Отрядом Саламандастрона – элитным боевым подразделением. Вопреки переводам этого названия как «Долгий», Дозорный Отряд славится тем, что именно он первым приходит на помощь в любых ситуациях.
Аббат/Аббатиса – глава Рэдволльского Ордена, основанного Мартином Воителем после основания аббатства, и по совместительству главное лицо Рэдволла. Назначение жителя на этот ответственный пост происходит путем выбора его самими рэдволльцами. Соответственно, аббатом является самый мудрый зверь Рэдволла.
Матушка Барсучиха – барсучиха-наставница, помощница и правая лапа аббата или аббатисы. Матушку Барсучиху выбирает весь Рэдволл и ею, как правило, является самая мудрая и разумная представительница этого рода.
Воин Рэдволла – Защитник аббатства и Хранитель меча Мартина Воителя, одного из основателей Рэдволла. Воин Рэдволла не является членом Ордена (см. книгу «Воин Рэдволла»), однако является его защитником и обладает правом ‘весомого’ слова. В случае, когда аббатству грозит опасность аббат или аббатиса часто передают бразды правления и ведения войны в лапы Воина. Известны случаи, когда Воином становилась дама. Меч Мартина, а вместе с ним и титул, переходит от отца к сыну. Если же сыновей нет, то его получает тот, кто более достоин этого имени по мнению самого Воина.
На данный момент Воином Рэдволла в игре является Сидэ.
- На форуме часто можно услышать об игре «Рэдволл в Реальности». Что это за игра и где она проходит?
«Рэдволл в Реальности» - вторая игра нашего форума, действие которой разворачивается в период, предшествующий заложению аббатства, а именно войны Мартина и жителей Полуденной (в иных переводах Светлой) Долины против жестокого правителя крепости Маршанк Бандранга (книга «Мартин Воитель»).
Герои из нашего мира, волею Судьбы, попадающие в книжный, решают предотвратить трагичный финал этой истории, но удастся ли им это, покажет время.
- Кто такой Мартин Воитель?
Мартин Воитель – первый защитник и один из основателей аббатства. Именно он избавил Лес Цветущих Мхов от дикой кошки Цармины Повелительницы Тысячи Глаз, и вместе с аббатисой Жерменой (в иных переводах Герминой) из Глинобитной Обители возвел на развалинах Котира краснокаменный кров для всех, кто нуждается в помощи и мире.
После этого Мартин оставил свой меч, доставшийся ему от Льюка Воителя – его отца, в Большом Зале, поклявшись больше никогда не брать его для ратного дела, и принял жизнь жителя мирного аббатства.
Позднее был выткан великий гобелен, висящий в Большом Зале Рэдволла, запечатлевший Воителя в рассвете сил и юности после победы над Царминой. По сей день считается, что дух Мартина обитает в старинных залах и в годы когда всему аббатству грозит беда является кому-то из жителей, предупреждая об опасности.
- Как начать играть?
Первое и самое главное: необходимо ознакомиться с сюжетом, правилами, оформлением игровых сообщений и другими составляющими раздела «Важно!», а так же статьей о Рэдволле в "Википедии"".
Для вступления в саму необходимо зарегистрироваться на форуме и написать анкету для того персонажа, которым вы хотите играть. Анкета должна соответствовать шаблону. Она предусматривает биографию, то есть рассказ о жизни вашего персонажа до его появления на поле игровых действий, его характер, внешность, инвентарь и ряд не менее важных пунктов, обязательных к заполнению. После этого анкету стоит оставить в теме регистрации добрых либо злых персонажей и ждать ответа администрации и проверяющих. Если к вашей анкете появятся вопросы или замечания, ее необходимо откорректировать, учтя эти спорные аспекты и снова дождаться либо новых вопросов, либо принятия в игру. После принятия необходимо создать свою тему в разделе «Семьи персонажей», через который вы сможете найти друзей, врагов или родных и переходить в игру. Если вы не знаете, откуда начать или же не хотите начинать в одиночку, то обратитесь в тему поиска спутников.
Прием в игру «Рэдволл в Реальности» осуществляется без анкеты, но требует знания конкретной книги «Мартин Воитель». Игру можно начинать из любой локации, то есть игровой темы.
Если у кого-либо появятся идеи по дополнению этой темы, я буду только рада)