Верх страницы

Низ страницы

Сидэ о Рэдволле

Объявление

События в игре

Войско Фераго: В результате неудачного наступления хищники потерпели колоссальные потери и сильно пали духом, идя по болотам Заливных Лугов. Немногие оставшиеся в живых теперь будут думать явно не о завоевании Аббатства.

Аббатство Рэдволл: Рэдволлу больше не угрожает былая опасность, и военное положение снято. В Лесу Цветущих Мхов, впрочем, всё ещё могут оставаться хищники, и терять бдительность при выходе за стены не стоит.







Объявления

Уважаемые Странники, сейчас вы видите только часть форума "Сидэ о Рэдволле". Остальную часть, в том числе и вторую ролевую игру, Вы сможете увидеть только зарегистрировавшись.
Внимание! В связи с большим количеством "мертвых" профилей (т.е. не имеющих ни одного сообщения), вводится группа Путники, члены которой не могут просматривать скрытую ролевую игру до достижения пяти сообщений в других подфорумах.

Просим помнить, что минимальный игровой пост на ролевой игре составляет четыре полных строки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сидэ о Рэдволле » Анкеты » Анкета Флэйм


Анкета Флэйм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа.
Флэйм Эспер, по прозвищу Огненный Клинок. С её ярко-рыжей шерстью и быстрыми движениями такое прозвище было вполне логичным.   

2. Зверь.
Белка.

3. Возраст.
Примерно 17-18 лет по человеческим меркам.

4. Внешность.
Флэйм среднего беличьего роста, поэтому на фоне более крупных зверей может казаться невысокой. Нетипичная для горной белки яркая, огненно-рыжая шерсть, за которую и получила своё имя. Хвост – тёмно-рыжий, с чёрной полосой. Шёрстка возле глаз – белая. Флэйм крепко сложена, вынослива, лапы сильны и натренированы.

Одежда: Синяя длинная шелковая рубашка с обычно закатанными рукавами, сверху кожаный жилет с многочисленными кармашками для всякой всячины. Жилет и рубаха перетянуты поясом. Ниже – бордовые шоссы, облегающие, но удобные. Лапы облачены в кожаные сапоги с ремешками и пряжками, добротные и буквально на все сезоны. В одном из сапогов спрятан небольшой ножик, который можно использовать как во время еды, так и чтобы выбраться из неприятной ситуации.
По бокам пояса расположены небольшие ножны с искусно выкованными самой Флэйм дирками. Предпочитает носить оружие именно так, хотя иногда для удобства и размещает парные клинки на спине – в мирной жизни они уж больно мешаются.
За плечами – обычный потёртый мешок путника, который от недостатка полезных вещей никогда не страдает: здесь и целебные травы, и фляга с водой, а то и с элем (коли повезло им разжиться), пергамент с письменными принадлежностями, тёплый плащ и другие полезные в походе вещи. Ну, и провиант, разумеется. Также с собой всегда есть кожаный ремень, которым можно прикрепить дирки на спину.

5. Характер.
Оптимистичность и жизнерадостность – первые качества, которые замечаешь при общении с ней. Флэйм способна устроить не только пир во время чумы, но и шумную развесёлую свадьбу на фоне всемирного звериного апокалипсиса. Эта черта вообще свойственна горному народу, однако задора и оптимизма белке досталось явно больше, чем того требует здравый смысл.
Ужасно любопытна, однако не питает никакого интереса к сплетням и чужим бахвальствам – это она и сама делать умеет. Зато если чувствует, что назревает какая-либо авантюра, то всенепременно захочет в ней поучаствовать, да ещё на первых ролях, да так, что потом об этом событии будут многие сезоны вспоминать.
Обладает недюжинной смелостью, так как инстинкт самосохранения немного притуплён излишним оптимизмом и самоуверенностью. Впрочем, хотя Флэйм и склонна несколько переоценивать свои силы, она не станет лезть в заведомо проигранную схватку, поэтому не стоит рассчитывать, что она согласится, например, выступить отрядом из пяти зверей против пары сотен бандитов. Скорее всего, спишет свой отказ на ужасную занятость, отсутствие интереса или что-нибудь ещё. Белка, разумеется, хочет прослыть героем, но заставить её полностью забыть о собственной шкуре может только смертельная опасность, нависшая над самыми близкими друзьями.
Несмотря на весёлый нрав, далеко не со всеми зверьми ведёт себя положительно: к хищникам заведомо никаких приятных чувств не питает, да и если мирный зверь ей чем-то не понравится, то будет постоянно сыпать ядовитыми шутками и подколами в его адрес. Однажды разочаровавшись в звере, доверять ему вряд ли когда-нибудь научится.
Никогда не лжёт тем, кому доверяет, что не мешает ей запросто притворяться перед другими – легко может строить планы по убийству мирной семьи фермеров вместе с каким-нибудь бандитом-горностаем, попутно угощая его выпивкой, чтобы наутро он обнаружил пропажу и наглой белки и своего кошелька. В общем, актёр из Флэйм вышел бы неплохой. Лжи по отношению к себе очень не любит, а настраивать хитрую белку против себя бывает чревато.
Всегда держит данное слово, поэтому не разбрасывается обещаниями. Не станет просто так добивать врага, нападать на мирных или безоружных, однако без колебаний расправится с жестоким убийцей, угрожающим обычным зверям. В зверях ценит честность и открытость, презирает трусов и предателей, а также тех, кто поступает вопреки её моральным убеждениям. 
Флэйм достаточно открыта – своих поступков она не скрывает, свободно говорит о прошлом, детстве, если считает, что эти знания не будут использоваться ей во вред. Любит своё настоящее имя, пусть и в тайне гордится прозвищем, полученным на севере.
С детства любознательна, поэтому будет единственной, кто не заснёт, когда какая-нибудь церковная мышь будет долго и нудно рассказывать о возведении ближайшей колокольни
Умеет хранить чужие тайны, но не умеет держать язык за зубами –  например, без зазрения совести перечит другим, если её что-то не устраивает. Любит быть лидером, так как без особого труда располагает к себе зверей; подчиняется другим уже более неохотно.
Чаще всего попадает в неприятности потому, что попросту их ищет. Любит, когда её хвалят, поэтому достаточно обидчива, если нелестно отозваться о подвигах белки. Коли уж взялись попросить её о чём, то по выполнении просьбы не забудьте о награде, а также громких словах благодарности, иначе в следующий раз получите отказ.
   
6. Биография.
Детство Флэйм прошло в обычной горной деревушке, где кроме белок никто так и не прижился. Она в свои ранние сезоны привыкла видеть повсюду сероватый горный пейзаж с редкими деревьями, ближе к подножию гор. Кому понравится подобное однообразие, когда с уходящей в облака вершины можно заметить раскинувшиеся вдалеке реки, леса и поля? Вот и белке из рода Эсперов не терпелось покинуть родной дом, чтобы повидать мир и поведать ему о своей персоне.
С родных гор Флэйм в ясную погоду было видно возвышающуюся над горизонтом могучую крепость Саламандастрон. Ввиду близкой расположенности к такому великому и знаменитому месту, в деревню частенько забредали странствующие путники, зайцы из дозорного отряда, а мать рассказывала белке и об остановившемся у них на ночлег барсуке. Разумеется, самыми частыми гостями были ушастые обитатели Саламандастрона – они охотно рассказывали истории о великих героях, таких как Мартин, а также не отказывались обучить беличий молодняк паре боевых приёмов.
Все горные белки проходили своеобразную военную подготовку, ведь крепость барсуков и прилегающие окрестности всегда были лакомым кусочком для жадных хищников. Горные умельцы были также искусны в ковке оружия, хотя и уступали в этом своим соседям с Саламандастрона. Флэйм никогда не считала кузницу самым интересным местом на свете, но с прилежностью и старанием обучалась оружейному мастерству, загоревшись идеей выковать себе идеальные клинки.
Здесь стоят упомянуть, что Эспер уже в детстве сильно выделялась среди своих ровесников. Прежде всего, разумеется, огненно-рыжим окрасом, который выдавал её в сером пейзаже гор. Однако было и нечто другое – её стиль битвы. Юная белка наотрез отказалась обучаться умению стрелять из лука, что передавалось в роду Эсперов с давних времён. Она назвала дальний бой «уделом слабаков», за что получила неслабый нагоняй от своих родителей. Что поделать – ей было намного комфортнее держать в лапах сталь. А ещё лучше – по оружию в каждой лапе. Родители уже устали от странных капризов белки, которая вместо выданного ей в придачу к мечу деревянного щита потребовала ещё один клинок. Тем не менее, Флэйм начала показывать неплохие результаты и всё больше времени проводить в кузнице, где орудовали лапами лучшие мечники её деревни. Много сезонов ушло на то, чтобы привыкнуть держать меч в левой лапе, зато после длительных тренировок клинки будто стали продолжением тела белки.
К двенадцати годам Флэйм смогла выковать два отличных дирка из прочной горной стали, после чего поняла, что пришло время ей покинуть деревню. Бьющая ключом энергия в юном звере вызывала жажду приключений, а оптимистичный нрав не давал повода сомневаться в своих силах. У вольных горных белок не принято было выбирать за зверя его судьбу, поэтому родители Эспер, посчитав её готовой к путешествию, не чинили белке препятствий. Собрав все необходимые припасы, Флэйм отправилась в путь, пообещав, что когда-нибудь слава о её подвигах дойдёт и до родной деревни.
Лапы привели юную путешественницу к берегу моря близ Саламандастрона, где её и настигла беда – появившиеся, будто из ниоткуда, пираты. Хищники, коих было не счесть, промышляли работорговством, поэтому белка, не сумевшая оказать сопротивление такой огромной банде, оказалась в числе гребцов на их судне. Там она познакомилась с бельчонком примерно её возраста, Сидэ из рода Огнешерстов. Так уж получилось, что два зверя оказались прикованы к одному веслу, но Флэйм и так заметила бы его – мало у кого встретишь такую же огненно-рыжую шерсть, как у неё самой. Белка один раз даже пошутила, уж не родственники ли они, на что Сидэ грубо огрызнулся. Его семья, как оказалось, была жестоко убита, что объясняло замкнутый и холодный характер бельчонка. Несмотря ни на что, сама Эспер сохранила свой весёлый нрав, постоянно пыталась подбодрить своего нового друга и даже предложила вместе отомстить за его семью, но гордый Огнешерст сказал, что сделает это сам.
Прошло несколько сезонов. Двое белок, будучи сильными воинами, прилежно работали, поэтому пираты не спешили их продавать кому-либо. Разумеется, примерное поведение было лишь видимым – всё это время двое пленников вынашивали план побега. Однажды, когда один из пиратов напился и заснул прямо у их весла, Флэйм смогла стащить у него ключи от кандалов, после чего оставалось лишь дождаться удобного момента – он не заставил себя ждать. Пираты отмечали очередной удачный грабёж, поэтому после шумной пьянки дружно уснули сном младенца. Эспер и Огнешерст смогли освободиться и вместе с остальными рабами покинуть корабль – разумеется, захватив отобранное хищниками оружие. За эти сезоны Флэйм и Сидэ успели привыкнуть друг к другу, однако уже через некоторое время после освобождения каждый пошёл своей дорогой: бельчонок решил отправиться в аббатство Рэдволл, а белка собиралась отправиться на север, чтобы посмотреть на жизнь других горных племён.
Дальнейшие сезоны Флэйм, как и мечтала с детства, провела в странствиях. Она попала не в одну передрягу на суровом севере, но в любой ситуации была только рада выпадающим на её долю приключениям. Походная жизнь помогла развить боевые навыки, и в одной из северных деревень жители даже дали Эспер прозвище «Огненный Клинок» – молниеносные удары огненно-рыжей белки напоминали им пламя. Флэйм научилась использовать целебные травы, чтобы оказывать себе первую помощь, а прирождённая внимательность только обострилась в путешествии.
К восемнадцати годам белка решила вернуться к Саламандастрону, чтобы, наконец, посмотреть своими глазами на легендарную крепость, а заодно и навестить родителей, рассказать им о своих свершениях. На Северном Пути, проходящим через Лес Цветущих Мхов, Флэйм и оказывается к началу истории.
   
7. Лояльность.
Всецело на стороне аббатства, хотя и менее фанатично относится к доброте и всепрощению.

8. Навыки.
Амбидекстр – с одинаковой легкостью работает обеими руками, хотя изначально – правша. Специально развивала в себе эту способность, чтобы орудовать двумя мечами.
Парные клинки – использует исключительно два дирка, непонимающе смотрит на длинные одноручные и двуручные мечи, а уж луки и подавно обходит стороной.
Отлично лазает по любым поверхностям, умеет бесшумно передвигаться, хотя и не мастер засад – шерсть всегда выдаёт. Хорошо ориентируется на любой местности, умеет неплохо различать запахи.   
Знает кое-какие целебные травы, которые были известны в её деревне, но на этом познания в травничестве заканчиваются. Может оказать зверю первую помощь, но не более того.

9. Инвентарь.
Мешок с вещами и провизией, целебными травами, бинтами; ножны с парными дирками на поясе, в сапоге – небольшой ножик.

10. Связь с вами.

11. Кодовое слово.
http://forumstatic.ru/files/0004/a3/84/11791.png

+1

2

Flame
Анкета принята, но способ связи всё же стоит указать. Хотя бы почту.

0

3

Ятаган
Я добавлю. И чем вам всем связи с сенпаем не угодили!

0


Вы здесь » Сидэ о Рэдволле » Анкеты » Анкета Флэйм