Верх страницы

Низ страницы

Сидэ о Рэдволле

Объявление

События в игре

Войско Фераго: В результате неудачного наступления хищники потерпели колоссальные потери и сильно пали духом, идя по болотам Заливных Лугов. Немногие оставшиеся в живых теперь будут думать явно не о завоевании Аббатства.

Аббатство Рэдволл: Рэдволлу больше не угрожает былая опасность, и военное положение снято. В Лесу Цветущих Мхов, впрочем, всё ещё могут оставаться хищники, и терять бдительность при выходе за стены не стоит.







Объявления

Уважаемые Странники, сейчас вы видите только часть форума "Сидэ о Рэдволле". Остальную часть, в том числе и вторую ролевую игру, Вы сможете увидеть только зарегистрировавшись.
Внимание! В связи с большим количеством "мертвых" профилей (т.е. не имеющих ни одного сообщения), вводится группа Путники, члены которой не могут просматривать скрытую ролевую игру до достижения пяти сообщений в других подфорумах.

Просим помнить, что минимальный игровой пост на ролевой игре составляет четыре полных строки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сидэ о Рэдволле » Аббатство и окрестности » Второй этаж


Второй этаж

Сообщений 61 страница 63 из 63

1

На втором этаже находятся лазарет, спальни и несколько учебных комнат, которые так не любит аббатская детвора.
Лазарет – большое, светлое помещение, окна которого выходят на аббатский сад. Вдоль стен стоят кровати для больных, кроме них в комнате есть стол, несколько стульев, шкафчик и полки с травами, мазями и настойками. Смотрительница лазарета – строгая немолодая мышь по имени Агата.
Спальные комнаты невелики, однако никто не скажет, будто они лишены удобства: в каждую попадает свет, в каждой есть место для личных вещей, а кроме кровати ещё небольшой стол и стулья. Рэдволльские дети спят либо с родными, либо по несколько в детских комнатах (поскольку в аббатстве находят приют многие сироты).

0

61

- Если опасаетесь за рану - наш лекарь вас осмотрит и продезинфицирует ее. Позже.
«Ага» - отметил Цаки, «значит, прямо сейчас узелок с вещами не всунут и пинком за ворота не отправят.» Значит, перспективы не самые разочаровывающие.
- …Повторюсь, мне все равно кто вы, что вы и чем болеете. Может, большинство жителей аббатства и добрые звери, готовые приголубить любого, но я не такой.
Следом за этими словами белка подтянул к себе свое оружие (добротное, кстати), словно бы подтверждая, что он не добрый и не склонный ко всенаправленному сочувствию. Бывает, браток, вас много таких. Цаки мысленно хохотнул, представив этого типа в окружении дышащих светом и радостью жителей аббатства. Нелегкая работа – отсеивать подозрительных типов, забредающих на огонек, да нужная ли? Какой дурак начнет в одиночку убивать жителей оснащенной крепости? Цаки уставился на Сидэ, думая, что стоит когда-нибудь поинтересоваться, не чувствует ли он себя лишним в Рэдволле.
- …Давайте смотреть правде в глаза. Я склонен полагать, что вы наемник. Убийца.
Пожалуй, куница недооценил проницательность собеседника. Конечно, на мирного фермера Цаки явно не походил, но делать вывод, что он наемный убийца, а не просто бродяга или контрактник… Годы работы уже на лице отпечатались, что ли?! Ей богу, правильно сделал, что решил отдохнуть…
- Признаю, в аббатстве есть наемники и кроме вас. Но они не припадочные….
…А может, он белку не так понял. Поди разбери, что он понимает под «наемниками». Одно дело – убивающие вражеских солдат, другое – тех, кого заказали. Вот про это спрашивать точно не стоило, иначе придется уточнять собственную категорию.
- …Кто даст мне гарантию, что ночью у вас не случится припадок и вы не пойдете резать народ?
- Нет гарантии. – подтвердил Цаки. – Однако, я знаю природу своей болезни и могу сказать, что без причины приступ не случится. Кроме того, я не собирался носить в аббатстве оружие, чтобы не подвергать ни себя, ни жителей опасности.
Куница понадеялся, что белка не задумается о том, что при большом желании убить можно и кухонным ножом.
- …Я не жду, что вы меня поймете, но я просто исполняю свой долг.
Куница понимающе кивнул, и если бы собеседник мог прочитать мысли по чуть насмешливому взгляду, он бы увидел: «А не мелковат ли твой долг – возиться тут со мной только для галочки рядом с пунктом «совесть», заведомо зная, чем все закончится?» Ведь то, что аббатиса не позволит выставить больного зверя за порог, он понимал. Ведь понимал же?...
- Не сомневаюсь, что вы будете стоять на своем. Буду с волнением ждать решения настоятельницы.  Что до моих планов – я собирался провести здесь несколько дней, чтобы прийти в себя после приступа, и, возможно, сделать что-то с этой напастью. Не могу с уверенностью сказать, когда бы я собрался покинуть аббатство.

+1

62

Сидэ внимательно выслушал Цаки. Раздражение на собеседника прошло, накатила апатия, иногда свойственная белке. Ему вдруг стало абсолютно безразлично, останется ли куница в аббатстве или уйдет из него. Прирежет ли он кого-нибудь из здешних святош или нет. Все это его не касается. Отвечать за чужие жизни? Пожалуй, ничего глупее за свою жизнь, чем принятие должности Воина Рэдволла, он не делал. Сейчас это вдруг резко вспыхнуло в мозгу и запихнуть это внезапное осознание на задворки своего сознания Сидэ не мог.
Белка подавил вздох. Не время показывать свою слабость перед противником, нужно доделать то, что начал.
– Однако, я знаю природу своей болезни и могу сказать, что без причины приступ не случится. Кроме того, я не собирался носить в аббатстве оружие, чтобы не подвергать ни себя, ни жителей опасности.
- У меня так же нет гарантии, что во всем аббатстве не найдется "причины", которая выведет вас из равновесия. Да вам бы никто и не дал носить оружие. - Усы белки снова чуть дрогнули. - Я думаю, вы тоже понимаете, что оружием может стать что угодно: от кухонной тряпки до подсвечника, так что, что с оружием, что без - вы представляете угрозу.
Смдэ поймал насмешливый взгляд куницы и встретил его с холодным безразличием. Ему действительно было плевать, что куница думал о нем и обо всем этом разговоре. Хотелось скорее закончить и уйти.
- Буду с волнением ждать решения настоятельницы.
- Думаю, разговор можно считать оконченным, поэтому именно этим я сейчас и займусь - постараюсь повлиять на решение аббатисы. - Сидэ встал с кровати и быстрым отточенным движением закинул ремень с мечем Мартина за спину.
- Всего доброго, Цаки, надеюсь увидеться с вами уже когда буду провожать вас за порог аббатства.
Сидэ прошелся до двери, которая как раз распахнулась и в лазарет вошла молодая мышка-послушница. Она несла поднос с едой, лучезарно улыбаясь. Белка вяло поприветствовал ее.
- Добрый день, Сидэ! - Отозвалась мышь. - Я встретила внизу Ятагана и он попросил отнести вам в лазарет завтрак. Но...я вижу, вы уже уходите? - Послушница выглядела немного растеряно.
- Да, мы уже закончили. Но думаю, господин Цаки не будет против немного перекусить чуть позже, так что оставьте поднос здесь. А это, позвольте... - Сидэ взял с подноса тарелку с его завтраком. - ...я заберу с собой.
Мышка кивнула и поставила поднос на тумбочку возле кровати куницы. Белка стоял в дверях, не желая оставлять жительницу аббатства один на один с Цаки. Когда она закончила и вышла, Сидэ еще раз скользнул взглядом по фигуре куницы и вышел за дверь.

------> Первый этаж.

0

63

Комната Сидэ.
Шестой день первого месяца летнего Сезона.

Еще вчера вечером Сидэ сдал аббатисе меч Мартина, который она пообещала сохранить до его возвращения. В глазах молодой белки было сожаление, но воин по свойственной ему холодности не обратил на это особого внимания. Ему нужно было вырваться отсюда, вдохнуть свободы, пожить для себя, не быть обремененным ответственностью за чужие жизни.
Проснувшись утром, белка полностью оделся, забрал свой кинжал из ящика, вложил его в ножны на поясе, небольшой ножик спрятал в берете и вышел из комнаты, притворив за собой дверь и закрыв ее на ключ. Внизу он позавтракал, не выходя в Большой зал, повара, слезно прощаясь, снарядили его в дорогу, надавав походной еды столько, что можно было бы недели две ни в чем не нуждаться. Постояв перед гобеленом, Сидэ попросил Мартина беречь аббатство в его отсутствие. Стараясь более не с кем не встречаться, Воин выскользнул за ворота аббатства с северной стороны, ибо ему хотелось пройтись, не смотря на то, что нужно будет сделать крюк вокруг Рэдволла.
Свобода!..
Никуда не спеша, Сидэ направился на юг, упиваясь встречным свежим летним ветром.

0


Вы здесь » Сидэ о Рэдволле » Аббатство и окрестности » Второй этаж